В Сбербанке 97% бизнес-клиентов пользуются ДБО

Этому способствовал переход на новый процесс поддержки использования продуктов и услуг корпоративных клиентов по телефону в формате аутсорсинга.

Об изменениях в обслуживании корпоративных клиентов после перехода на новую модель технической поддержки в интервью Bankir.Ru рассказал директор проектов управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Владимир Макаров. По его словам, в первую очередь изменился объем операций, пошел взрывной рост. «В 2010 году у нас 39% бизнес-клиентов пользовались ДБО. Сейчас этот показатель приближается к 97%, и наибольший рост был в самом начале. Сейчас вполне нормально заниматься делами в поезде, в автомобиле, в самолете. Везде, где есть мобильная связь и подключение к интернету. И если банк не поспевает за потребностями своих клиентов, это вызывает как минимум раздражение»,— отметил банкир.

«Главное, что изменилось для клиента: по результатам нашего анализа мы поняли, что клиент не почувствовал, что поддержку он получает не из банка, а из аутсорсинговой компании, а вот то, что качество предоставляемых услуг по телефону изменилось в лучшую сторону, отметили все»,— добавил он.

Читать полностью интервью с Владимиром Макаровым

Оценить:

Комментировать

Читайте также

«Ак Барс» Банк примет участие в ежегодном форуме по системам искусственного интеллекта — RAIF 2018 Банк Оранжевый внедряет систему речевой аналитики в Call-центре Исследование: чаты — самый «мужской» канал для связи с банком

Читайте последние новости банков на сегодня, 27 ноября, и аналитические материалы Bankir.ru в группах BankirNews социальных сетей: Facebook, Twitter, ВКонтакте и Одноклассники.

Тег: Контакт-центры
Банк: Сбербанк России
Источник: Банкир.Ру
.